Бренды
▲
A
▲
B
▲
C
▲
D
▲
E
▲
F
▲
G
▲
H
▲
I
▲
J
▲
K
▲
L
▲
M
▲
N
▲
O
▲
P
▲
R
▲
S
▲
T
▲
U
▲
V
▲
W
▲
Y
▲
Н
▲
Новинки
Японские коляски и аксессуары
Автокресла детские (детские удерживающие устройства)
Электронная Японская люлька-стульчик Combi
Детская посуда, соски, бутылочки и уход за ними
Малышам и Родителям
Гигиена и косметика детям, купание
Для ВСЕЙ СЕМЬИ
Женщинам
Мужчинам
Стирка,уборка, чистка, уход за вещами и домом
Продукты питания
Новости
Электронная люлька-стульчик - Combi(Япония)
Японская электронная люлька-стульчик Японской компании COMBI - 5 в 1:
-
электронная колыбелька для сна и бодрствования новорожденному малышу,
-
пеленальный столик,
-
детский шезлонг,
- столик для кормления,
- игровой столик...
Уважаемые покупатели!
Мы принимаем к обслуживанию и ремонту продукцию Японской компании Combi.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства на данную продукцию предоставляет и обеспечивает компания Бэби Смайл, а не компания Combi.
Следовательно только наши специалиисты могут признать данную конкретную поломку гарантийным случаем, либо нет.
Обычно решение принимается в день обращения, но в некоторых случаях требуется заключение инженера по гарантии.
Это заключение делается в течение 3-5 рабочих дней.
Если поломка изделия признана не гарантийным случаем , то ее ремонт возможен только после оплаты.
Обращаем Ваше внимание на то, что к Гарантийному обслуживанию и ремонту принимается только та продукция, на которой нанесена и не повреждена голографическая наклейка компании Бэби Смайл. Кроме того, покупатель должен предоставить документацию с гарантийным талоном, на котором стоит отметка о продаже (марка изделия, № изделия, кем продано, кому продано, дата продажи, отметка магазина, ИП с признаками идентификации). На гарантийном талоне также должна быть нанесена голограмма компании Бэби Смайл.
Её образец представлен ниже.
Спрашивайте у продавцов выполнение вышеперечисленных условий и удачных покупок.
Мы принимаем к обслуживанию и ремонту продукцию Японской компании Combi.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийные обязательства на данную продукцию предоставляет и обеспечивает компания Бэби Смайл, а не компания Combi.
Следовательно только наши специалиисты могут признать данную конкретную поломку гарантийным случаем, либо нет.
Обычно решение принимается в день обращения, но в некоторых случаях требуется заключение инженера по гарантии.
Это заключение делается в течение 3-5 рабочих дней.
Если поломка изделия признана не гарантийным случаем , то ее ремонт возможен только после оплаты.
Обращаем Ваше внимание на то, что к Гарантийному обслуживанию и ремонту принимается только та продукция, на которой нанесена и не повреждена голографическая наклейка компании Бэби Смайл. Кроме того, покупатель должен предоставить документацию с гарантийным талоном, на котором стоит отметка о продаже (марка изделия, № изделия, кем продано, кому продано, дата продажи, отметка магазина, ИП с признаками идентификации). На гарантийном талоне также должна быть нанесена голограмма компании Бэби Смайл.
Её образец представлен ниже.
Спрашивайте у продавцов выполнение вышеперечисленных условий и удачных покупок.