Бренды
▲
A
▲
B
▲
C
▲
D
▲
E
▲
F
▲
G
▲
H
▲
I
▲
J
▲
K
▲
L
▲
M
▲
N
▲
O
▲
P
▲
R
▲
S
▲
T
▲
U
▲
V
▲
W
▲
Y
▲
Н
▲
Новинки
Японские коляски и аксессуары
Автокресла детские (детские удерживающие устройства)
Электронная Японская люлька-стульчик Combi
Детская посуда, соски, бутылочки и уход за ними
Малышам и Родителям
Гигиена и косметика детям, купание
Для ВСЕЙ СЕМЬИ
Женщинам
Мужчинам
Стирка,уборка, чистка, уход за вещами и домом
Продукты питания
Новости
Электронная люлька-стульчик - Combi(Япония)
Японская электронная люлька-стульчик Японской компании COMBI - 5 в 1:
-
электронная колыбелька для сна и бодрствования новорожденному малышу,
-
пеленальный столик,
-
детский шезлонг,
- столик для кормления,
- игровой столик...
Не мытьем – так враньем! - основной девиз лжеяпонских интернет магазинов из-за рубежа!
Очередной миф №2: «Японские товары в России – чуть чуть не Японские», так как делаются не только в Японии!
Вот уж смешно!
Это типа такая ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТАЙНА, от Лже-Японских интернет магазинов, находящихся за границей. Только для кого?
Они, наверное, думают, что наш покупатель до сих пор набедренную повязку носит.
Да уж – уровень интеллекта прослеживается.
Выходит что весь Apple - не американский, так как весь производится в Китае.
Один из самых дорогих Мерседесов марки GL не Немецкий, так как собирается в Канаде.
БМВ – не Баврский, так как все немецкие Х-5 и Х-6 собирают в Чикаго.
Ну а про Лексус и говорить нечего!
ХА-ХА-ХА! Но это ведь над нами пытаются смеяться.
Давайте противопоставим нашу экономическую грамотность лжи и безграмотности.
Япония делает великолепную продукцию для всего мира, зачастую учитывая интересы и требования страны потребления.
Все знают автомобильный торговый бренд Toyota и, конечно же, его американского брата - Lexus, под именем которого компанией Toyota производятся престижные автомобили для рынка Америки.
Но не все знают, что в Японии есть много автосалонов, где такие мировые гиганты как FW(Audi) и БМВ, Mersedes и Toyota(бренд Lexus) продают автомобили с «правым рулем»(не с "левым" – а с "правым"), то есть сделанные специально для Японии!
Япония борется за внешние рынки, а внешние рынки – за Японию!
Так и Японская корпорация COMBI делает свою продукцию для всего мира, создавая производство в разных уголках земли, в том числе и электронных люлек.
И это норма.
Так, например, элементарный поильник сделан в четырех странах мира, а собран в Японии (Малайзия, Сингапур, Китай и Япония). Почему так? Да очень просто. Это называется – Мировая Экономическая Интеграция (это конечно очень сложно для понимания тех продавцов лгунишек из Лже-Японских интернет магазинов, но не для наших покупателей).
В Японии, как и на Тайване, электрическая сеть с напряжением 110 вольт, а в других странах – 220 вольт (так же, как и в Англии и Японии - руль у машин с другой стороны почему-то).
8 лет назад мы смогли найти решение, впервые представив данную продукцию на выставке в Москве и предлагаем нашему покупателю данную продукцию, оснащая ее согласованными с производителем адаптерами.
Но сегодня, корпорацией Combi изготовлены и представлены электронные люльки, адаптированные для наших электрических цепей, то есть с напряжением 220 вольт и представлены специально для компании Бэби Смайл (интересно, что теперь будут лгать эти сказочники).
У нас в продаже есть продукция произведенная как для Японского рынка, так и адаптированная для России!
Выбор мы оставляем за покупателем.
Ну а про цены - мы вообще молчим. Они у авторизованных дистрибьютором дилеров – всегда ниже, чем у «собирателей» неизвестно чего.
Движение - "Интернет против - ЛЖИ!"
Вот уж смешно!
Это типа такая ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТАЙНА, от Лже-Японских интернет магазинов, находящихся за границей. Только для кого?
Они, наверное, думают, что наш покупатель до сих пор набедренную повязку носит.
Да уж – уровень интеллекта прослеживается.
Выходит что весь Apple - не американский, так как весь производится в Китае.
Один из самых дорогих Мерседесов марки GL не Немецкий, так как собирается в Канаде.
БМВ – не Баврский, так как все немецкие Х-5 и Х-6 собирают в Чикаго.
Ну а про Лексус и говорить нечего!
ХА-ХА-ХА! Но это ведь над нами пытаются смеяться.
Давайте противопоставим нашу экономическую грамотность лжи и безграмотности.
Япония делает великолепную продукцию для всего мира, зачастую учитывая интересы и требования страны потребления.
Все знают автомобильный торговый бренд Toyota и, конечно же, его американского брата - Lexus, под именем которого компанией Toyota производятся престижные автомобили для рынка Америки.
Но не все знают, что в Японии есть много автосалонов, где такие мировые гиганты как FW(Audi) и БМВ, Mersedes и Toyota(бренд Lexus) продают автомобили с «правым рулем»(не с "левым" – а с "правым"), то есть сделанные специально для Японии!
Япония борется за внешние рынки, а внешние рынки – за Японию!
Так и Японская корпорация COMBI делает свою продукцию для всего мира, создавая производство в разных уголках земли, в том числе и электронных люлек.
И это норма.
Так, например, элементарный поильник сделан в четырех странах мира, а собран в Японии (Малайзия, Сингапур, Китай и Япония). Почему так? Да очень просто. Это называется – Мировая Экономическая Интеграция (это конечно очень сложно для понимания тех продавцов лгунишек из Лже-Японских интернет магазинов, но не для наших покупателей).
В Японии, как и на Тайване, электрическая сеть с напряжением 110 вольт, а в других странах – 220 вольт (так же, как и в Англии и Японии - руль у машин с другой стороны почему-то).
8 лет назад мы смогли найти решение, впервые представив данную продукцию на выставке в Москве и предлагаем нашему покупателю данную продукцию, оснащая ее согласованными с производителем адаптерами.
Но сегодня, корпорацией Combi изготовлены и представлены электронные люльки, адаптированные для наших электрических цепей, то есть с напряжением 220 вольт и представлены специально для компании Бэби Смайл (интересно, что теперь будут лгать эти сказочники).
У нас в продаже есть продукция произведенная как для Японского рынка, так и адаптированная для России!
Выбор мы оставляем за покупателем.
Ну а про цены - мы вообще молчим. Они у авторизованных дистрибьютором дилеров – всегда ниже, чем у «собирателей» неизвестно чего.
Движение - "Интернет против - ЛЖИ!"